Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода):
1 класс - мест нет
2 класс - 1 место
3А класс - 5 мест
3Б класс - 10 мест
4А класс - 11 мест
4Б класс - 10 мест
5А класс - 10 мест
5Б класс - 11 мест
6А класс - 10 мест
6Б класс - 7 мест
7 класс - мест нет
8 класс - 3 места
9 класс - 7 мест
10 класс - 15 мест
11 класс - 13 мест
Правила приема
Правила приема обучающихся:
Прием обучающихся в 1 класс
Приём в 1 класс 2024-2025 учебный год
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Приём документов в первые классы МБОУ «Баграмовская СШ» 2024-2025 учебного года начнётся 1 апреля 2024 года.
Заявления, размещённые на портале Госуслуг ранее 01.04.2024 года,
не действительны.
Прием заявлений граждан о зачислении в первый класс на 2024-2025 учебный год начнется с 09 час 00 мин 1 апреля 2024 года.
Количество мест для приёма в 1 класс на 2024-2025 учебный год – 50
До 30 июня принимаются заявления и документы в 1-й класс
от граждан, дети которых проживают на закрепленной за школой территории, а также имеющих право на первоочередной**
и преимущественный прием***.
Приказ о зачислении издается в течение
3-х рабочих дней после завершения приема всех заявлений и документов, т.е. после 30 июня текущего года.
Родители (законные представители) могут подать заявление о приеме
на обучение в 1 классе:
- с 09.00 часов 1 апреля в электронном виде через ЕПГУ, заполнив форму заявления о приеме на обучение в 1 классе, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form (инструкция прилагается);
- непосредственно в школе с 09.00 до 17.00 часов в учреждении, далее в соответствии с графиком приема граждан в конкретном учреждении, а также почтой заказным письмом с уведомлением, через электронную почту.
Обращаем внимание, что подача электронной заявки на ЕПГУ значительно экономит время родителей и является более удобным способом подачи заявления.
При личном обращении в школу заявитель предъявляет оригиналы документов: паспорт, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство
о регистрации ребенка на закрепленной за школой территории.
Для детей, чьи родители выбрали школу не по закрепленной территории, прием заявлений начнется с 6 июля до 5 сентября при наличии вакантных мест.
Информация о наличии свободных мест будет размещена на информационных стендах и официальном сайте школы в сети Интернет не позднее 5 июля текущего года. При отсутствии свободных мест в школе родители обращаются в управление образования по телефону: 8(49137) 51-3-63.
В управлении образования работают телефоны горячей линии по вопросу приема в школу: 8(49137)51-3-63.
**Льготная категория граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в общеобразовательной организации по месту жительства семей в соответствиис законодательством Российской Федерации:
- дети сотрудников органов внутренних дел;
- дети мобилизованных и военнослужащих, которые проходят военную службу по контракту;
- дети сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;
- дети сотрудников уголовно-исполнительной системы;
- дети сотрудников таможенных органов;
- дети сотрудников Росгвардии.
Для подтверждения льготы необходимо предоставить в школу документы, подтверждающие право первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
*** Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в общеобразовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
Для подтверждения преимущественного права родители предъявляют оригиналы свидетельств о рождении детей.
По всем интересующим вас вопросам вы можете звонить ответственным за приём в первый класс по телефону:
- 8 (49137) 39-2-92 - Ерохина Елена Викторовна, заместитель директора по учебной работе
- 8 (49137) 39-2-92 – Мишина Наталья Сергеевна, секретарь
Заявление можно подать в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ)
Инструкция по регистрации и подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ.
Прием в школу осуществляется в соответствии с правилами приема в МБОУ «Баграмовская СШ».
По всем интересующим вас вопросам вы можете звонить ответственным за приём в первый класс по телефону:
- 8 (49137) 39-2-92 - Ерохина Елена Викторовна, заместитель директора по учебной работе
- 8 (49137) 39-2-92 – Мишина Наталья Сергеевна, секретарь
Прием обучающихся в 10 класс
Для поступления в школу в 10 класс необходимо:
- аттестат об основном общем образовании
- заявление учащегося и/или его законного представителя
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для приема родитель (законный представитель) ребенка или поступающий представляет следующие документы:
копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя или законного представителя ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
Правила перевода
Перевод обучающихся в следующий класс
Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе обучающихся вносит Педагогический совет.
Приказом по организации, осуществляющей образовательную деятельность, утверждается решение Педсовета о переводе обучающихся.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Порядок ликвидации академической задолженности прописан в «Положении о ликвидации академической задолженности».
После издания приказа о переводе обучающихся в следующий класс, классный руководитель обязан в пятидневный срок оформить личные дела учеников и передать их директору школы на утверждение.
Правила отчисления
Порядок оформления возникновения и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся:
Порядок и основание восстановления учащихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся: